При обнаружении в заказе производственного брака свяжитесь с нами.
Претензии принимаются в течение 7 (семи) дней с момента получения груза.

При обнаружении брака мы предлагаем:

  1. Обменять товар на аналогичный
  2. Произвести перерасчет денежных средств в счет следующего заказа
  3. Вернуть деньги в размере стоимости бракованного товара

Бракованными считаются товары, которые не могут быть использованы по прямому назначению из-за производственных дефектов (не прострочены швы, пропущены петли, отсутствует фурнитура и т.п.)

Для оформления возврата на некачественный товар Вам необходимо заполнить претензию и отправить на нашу электронную почту support@optodejda.ru

Претензия составляется в свободной форме, но обязательным является наличие в ней:

  1. Номера заказа
  2. Артикула модели
  3. Фотографии на который отчетливо виден производственный брак

Время рассмотрения претензии 1-3 рабочих дня.

Дефекты причиненные компанией перевозчиком, полученные при транспортировке (нарушена целостность упаковки, следы повреждения упаковки, упаковка мокрая и т.д.) и приведшие к повреждению товара не считаются производственным браком. Такой товар возврату и обмену не подлежит. Чтобы уменьшить риски рекомендуем воспользоваться дополнительной упаковкой и страховкой. Подробнее о доставке.

Приобретая в нашем магазине товар не для личного потребления, а для коммерческих целей с целью перепродажи или иного способа заработка, помните, что на такие закупки не распространяется действие Закона РФ для розничных покупателей "О защите прав потребителей".